Оккультный бал Ротшильдов в 1972 году. ТУСОВОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ: СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ БАЛ РОТШИЛЬДОВ Повеса пересматривает Бал сюрреалистов 1972 года, организованный баронессой Мари-Элен де Ротшильд и ее мужем Ги в замке Феррьер Мало кому известно, что Стэнли Кубрик снимал свой знаменитый фильм «С широко закрытыми глазами» в загородном поместье семьи Ротшильдов. Это всегда было нечто большее, чем просто фильмы. https://therзake.com/stories/icons/party-animals-the-rothschild-surrealist-ball/ Переведено:яндекс–переводчик Мари-Элен де Ротшильд, член одной из самых влиятельных элитных семей в мире, провела «сюрреалистический» (сатанинский) бал в Шато де Ферьер, одном из гигантских особняков семьи, расположенном к востоку от Парижа. Неизвестно, когда состоялся бал, но считается, что это было 12 декабря 1972 года. Как сообщается, странные снимки были сделаны одним из участников бала, Алексисом фон Розенбергом, также известным как Баром де Реде, видным французским банкиром из пресловутой банковской династии Ротшильдов, который был близким другом хозяйки бала, Мари-Элен де Ротшильд. Если ваша семья имеет самое большое личное состояние в истории, по крайней мере, вы можете устроить вечеринку в самом роскошном замке Франции с костюмами, созданными Сальвадором Дали, Одри Хепберн в шляпе в виде птичьей клетки и интерактивным лабиринтом, заполненным дворецкими, притворяющимися кошки. Семья, которая сделала именно это, — Ротшильды. В 1957 году, после непродолжительного первого брака с графом-коневодом, баронесса Мари-Элен Найла Стефани Хосина ван Зуйлен ван Нивельт ван де Хаар вышла замуж за своего троюродного брата Ги де Ротшильда, главы банка de Rothschild Frères. Их роман ломал различные преграды. Поскольку это был первый раз, когда ведущий Ротшильд женился на нееврейской супруге, Ги был вынужден уйти в отставку с поста президента еврейской общины во Франции, а католичка Мария-Элен должна была получить особое разрешение от папы. Социальная жизнь пары демонстрировала аналогичный либерализм. Их домом и местом проведения теперь уже мифического сюрреалистического бала был Шато-де-Ферьер, считавшийся самым большим и роскошным замком девятнадцатого века во Франции. Увидев впечатляющие башни Ментмора своего кузена в Бакингемшире, предок Гая барон Джеймс де Ротшильд сказал их архитектору Джозефу Пакстону: «Постройте мне Ментмор, но вдвое больше». Ферьер может похвастаться восемьюдесятью спальнями для гостей, тридцатью квадратными километрами леса, 120-футовым центральным залом, атласными колоннами и кариатидами, созданными Шарлем Кордье, библиотекой из более чем восьми тысяч томов и итальянским садом в стиле неоренессанса. Оккупированный во время франко-прусской войны и снова немцами во время Второй мировой войны, замок Феррьер оставался пустым до 1959 года, когда Мари-Элен решила отремонтировать его. Вскоре он стал гедонистическим эпицентром европейского высшего общества, строгим сочетанием дворянства, голливудских звезд, художников, музыкантов и модельеров, Ива Сен-Лорана, бок о бок с Брижит Бардо и Грейс Келли. Привлекательность вечеринок была такова, что одна из видных общественных деятелей пригрозила покончить жизнь самоубийством, если ее не пригласят на следующую. И так до 12 декабря 1972 года, года «Скромного обаяния буржуазии » Луиса Бунюэля и ночи собственного сюрреалистического шедевра Мари-Элен. Приглашения были разосланы с загадочным дресс-кодом «черный галстук, длинные платья и сюрреалистические головы», инструкции были напечатаны задом наперед, поэтому их приходилось читать в зеркале. Когда гости прибыли, фасад замка был освещен прожекторами, как будто он был в огне. Вдоль парадной лестницы слуги и лакеи, одетые как кошки, лапали друг друга и притворялись спящими. При входе гостей вели в лабиринт, захватывающий театральный опыт в лесу из паутинных лент, полных темных сюрпризов. Если вы заблудились, вы можете позвать кошку, чтобы она «помогла». Тарелки были покрыты мехом, столы украшены чучелами черепах, а еда подавалась на трупе манекена на ложе из роз». В конце концов ваш кот-дворецкий проводил вас до ужина, где тарелки были покрыты мехом, столы украшены чучелами черепах, а еда подавалась на трупе манекена на ложе из роз. Вилки заменили мертвой рыбой. Многоязычные каннибальские каламбуры засоряли меню, здесь «сэр корейка», «экстраосветленный» суп и (мой любимый) козий сыр, поджаренный в «пост-коитальной печали». Мы не должны забывать о костюмах. Сама Мари-Элен носила голову гигантского оленя, усыпанную слезами бриллиантов (настоящих бриллиантов). У Одри Хепберн была относительно невинная клетка, наполненная птицами. Эстет барон Алексис де Реде носил удивительные четырехъярусные маски, четыре маски в одном номере, усеянные веснушками жуков-скарабеев, египетский вариант « Аллегории благоразумия » Тициана . Сальвадор Дали разработал несколько костюмов, но сам их не носил. Парфюмер Элен Роша носила на голове патефон. Отсылки к искусству стоили два копейки. У одной гостьи перед лицом было яблоко, намек на «Сына человеческого » Магритта ; на другом был нарезанный коллаж с изображением Моны Лизы. Присутствие супермодели Марисы Беренсон, звезды фильма Стэнли Кубрика « Барри Линдон »., предвещает последний фильм Кубрика «С широко закрытыми глазами» и его сказочный туман секретности, богатства и секса. Через три года после своего неповторимого сюрреалистического бала Ротшильды передали замок в дар канцелярии парижских университетов (сейчас это гастрономическая школа) и переехали в построенный ими в лесу дом. Немногие вечеринки являются подлинными произведениями искусства, но бал Ротшильдов 1972 года звучит и выглядит так, как будто он был близок к этому. Наполовину созданный основателем сюрреализма и разыгранный ведущими дамами того времени, он был (как и фильмы Бунюэля семидесятых) самоуничижительным социальным лабиринтом, Садом земных наслаждений в тайном лесу, бесконечным иммерсивным театром авантюризма . . Слава богу, у остальных нас кто-то взял с собой фотоаппарат.

Теги других блогов: сюрреализм бал Ротшильды